Меню Закрыть

Наплавные мосты и переправы из барж

Основным видом деятельности ООО «РПН» является возведение и содержание наплавных мостов из барж через водные преграды различной ширины от 80 до 800 метров и более.

Такие мосты позволяют осуществить круглогодичный и круглосуточный проезд специализированной техники, грузов и пассажиров к необходимым местам дислокации. Также, баржа в роли моста позволяет обеспечить эффективное выполнения планов по завозу ТМЦ в труднодоступные районы базирования через водные преграды.

 

Строительство переправ из барж под ключ

Мы самостоятельно выполняем весь спектр необходимых работ для возведения переправ из барж площадок.
Прежде всего, наши технические специалисты проводят осмотр водной преграды для оценки возможности установки наплавного моста своими силами и средствами. На этом этапе с помощью Заказчика заполняется опросный лист по водной преграде, производятся замеры ее глубин, определяется необходимость проведения дноуглубительных работ, уточняется перечень материально-технических ресурсов, оговариваются разграничения ответственности сторон.
По результатам оценки технические специалисты выдают экспертное заключение о технической возможности установки переправы из барж через данную водную преграду, составляется предварительная схема наплавного моста.
При необходимости, мы обеспечиваем консультирование заказчика на этапе составления технического задания, на основании которого в дальнейшем будет разрабатываться проект сооружения в конструкторском бюро.
После разработки проект наплавного моста из барж проходит согласование во всех необходимых инстанциях.

На месте установки моста оформляется договоры аренды объекта водопользования и землеотведения.
При необходимости на водной преграде проводятся работы по подготовке русла: дноуглубительные работы, выемка грунта, траление акватории и т.д.
После этого осуществляется комплекс работ по подготовке секций переправы в соответствии с проектом: производится переоборудование транспортных барж под секции наплавного моста. На секции укладываются плиты, устанавливаются барьерные ограждения, фонари, мачты освещения и громоотводы и т.д. Отдельно изготавливаются комплекты аппарелей, а также подъемные устройства с лебедками.
Следующим этапом является доставка оборудования и персонала, а также мобилизация секций наплавного моста к месту его установки.
Возведение баржи моста занимает от 1 до 3 дней: в это время секции наплавного моста выстраиваются в ленту и увязываются между собой тросами, устанавливаются береговые и русловые якоря, дорожные знаки и аппарельные устройства. При необходимости производится перестилка плит дорожного полотна и отсыпка берегов щебнем для плавного сопряжения наплавной переправы из барж с берегом.
В это же время на прилегающей береговой территории устанавливаются производственные и бытовые помещения, контрольно-пропускной пункт со шлагбаумом, видеонаблюдение, телефонная связь и интернет. А также организуется подключение к источнику электроэнергии или обеспечение мобильными дизельными электростанциями.
После установки, наплавной мост предъявляется государственным контролирующим органам для подтверждения возможности его эксплуатации.
В дальнейшем, наша компания обеспечивает ежегодное предъявление секций моста на весь период эксплуатации, а также проводит все необходимые мероприятия по их поддержанию в технически пригодном состоянии.

 

Обеспечение мостов из барж через различные водные преграды
Содержание наплавного моста из барж обеспечивается в течении того времени, которое необходимо Заказчику, после чего производится его демонтаж и демобилизация.

В зависимости от технических задач, поставленных заказчиком, наша компания предлагает следующие варианты обеспечения переправ:

Вариант №1:

Наплавной мост из барж площадок устанавливается на необходимый Заказчику срок. В соответствии с проектом предусматривается разводка наплавного моста для пропуска льда и шуги во время ледохода, для пропуска судов в навигационное время. Пропуск маломерных судов можно осуществлять без разводки сооружения — в месте сопряжения его секций (под подзором).

Вариант №2:

Наплавной мост устанавливается на межнавигационный период. В соответствии с проектом не предусматривается разводка наплавного моста для пропуска льда и шуги во время ледохода, для пропуска судов в навигационное время. Во время ледохода конструкция демонтируется. В навигационный период предусматривается работа паромов в составе теплоходов мощностью от 150 до 600 л/с и барж грузоподъемностью от 500 до 3000 тн.

Вариант №3:

Наплавной мост устанавливается на необходимый Заказчику срок для обеспечения круглогодичного и круглосуточного проезда к необходимым местам дислокации. В соответствии с проектом не предусматривается разводка для пропуска льда и шуги во время ледохода, для пропуска судов в навигационное время. Пропуск маломерных судов можно осуществлять без разводки наплавного моста — в месте сопряжения его секций (под подзором). В навигационный период работа паромов не осуществляется.

Получить консультацию об услугах компании или оставить заявку можно обратившись по адресу: г. Нефтеюганск, ул. Набережная, строен.1А, пом. 1 Приемная: 8(3463) 51-77-57 доб. 111, e-mail: rpn@86rpn.ru.